[mdk-re] Postfix

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Ср Апр 11 22:40:41 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ну, вот видите! :-) В следующий раз постараемся написать
> лучше.
Кстати, в книжке есть совет поставить defer_transport=smtp для
dialupщиков.
По-моему это несколько не не верно.
Если связи в данный момент нет сообщение и так попадет в deferred.
А если в момент написания сообщения связь есть, то не имеет смысла ждать
следующей дозвонки, чтобы оно ушло - должно уходить сразу.
Получается: если строчку не добавлять, то все работает и ничего хитрого
делать не надо.
Если же ее добавить, то могут возникнуть некоторые задержки с отправкой
почты (либо надо будеть руками набирать sendmail -q)

Может я в чем то ошибаюсь?

--
Best Regards!
Alexey Voinov