[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 11 20:41:11 MSD 2001

... а до этого всю жизнь работал в RedHat.

Когда выбирал дистрибутив, чтобы попробовать Линукс - выбрал его, т.к.
говорили, совместимый, надежный. Все скомпилируется под ним, все будет
работать. Так оно и было.

Но вот, пришло время, когда аргументы в пользу Mandrake от AltLinux
перевесили все остальные и я перекатал себе дистрибутив на CD-R для
установки. Кою и произвел.

Есть, правда, некоторые вопросы...

- Для меня очень удобно работать в X с колесом мыши. И очень меня радовало в
RedHat 7 то, что уже при установке я выбирал "IntelliMouse" и все
великолепно работало. Здесь же мышь поехала в верхний правый угол сразу, и
теперь периодически туда заезжает. Кроме того, по дефолту ставится imwheel,
который к этому жуткому впечатлению еще добавляет.  Вопрос, собственно вот:
как так получилось, что в RedHat без дополнительных ухищрений установка
Protocol "IMPS/2" приводит к абсолютно нормальной работе, а в Spring 2001 -
нет, ведь сервер-то там был 4.0.1, если не ошибаюсь. Здесь - 4.0.3. Очень
странно, я даже как-то начал считать, что уж ЭТОТ глюк НАКОНЕЦ поправили, и
вот...

- Где взять supermount и как его прикрутить к ядру 2.4.3? Очень удобная
вещь, вот с ней расставаться не хочется, а ядро новое хочется сильнее.

- Перед установкой начитался буклета. Там написано - возможность откатиться
назад на любое число шагов. Однако кнопки "назад" не видел во время
установки Ни разу. Только "Отмена", причем неясно, к чему та отмена привела
бы. Когда я случайно нажал на настройку ISDN, которого у меня нет, вернуться
назад Не смог. Вот так.

- Sylpheed плевал на шрифты, прописанные в локальном .gtkrc. Если сделать
такой шрифт, чтобы работали все gtk-приложения, то sylpheed вываливается с
воплями о том, что assertion fontset != NULL failed, ну, или что-то в таком
духе. Если убрать одну пару *- из шестерки таких пар в имени шрифта - то не
вываливается, но сам работает с fixed, и все остальные gtk тоже.

Естественно, ни одной из таких проблем в RedHat не было "out of the box". И
это был такой плохой, дырявый, жуткий вообще дистрибутив...

Обобщая все это, такой вопросик - а есть ли где-то post-release notes для
Spring 2001, чтобы почитать, что можно/нужно поправить, как это сделать, и
что в релизе не так?

Ибо он - бета.

Disclaimer: все вышенаписанное - крайне резкое IMHO, на правду не
претендуещее.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)