[mdk-re] Как настроить AHA-2940 U/UW под Linux Mandrake RE Spring2001

Oleg Voloshin =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_comail=2Eru?=
Ср Апр 11 19:33:01 MSD 2001

Повторяю свой вопрос с уточнением дистрибутива Linux:

Помогите чайнику, впервые установившему Linux Mandrake RE Spring2001

Проблема - У меня есть SCSI-карта Adapteс AHA-2940U/UW на маме VIA ApollPro
P3V133.
И при установке  Linux`са в момент определения этой карты система виснет
наглухо, не отвечая ни на какие действия, только Reset. Пришлось вынимать
карту из блока, установливать систему без карты. Ну а если бы я не мог
удалить карту из машины - что тогда?. В ранних версиях можно хотя бы было
указать системе, что у меня нету SCSI-карт, и она ничего не искала. А тут
этот вопрос возникает только после попыток самостоятельно определить их
наличие. После установки системы я вернул карту на место. В первый раз
система загрузилась нормально, но уже при следующем запуске при утсновке
модуля aic-78xx система благополучно виснет. Приходится загружаться в
failsafe. При настройке SCSI-адаптеров в DarkConfig при попытке настроить
именно мою SCSI-карту (!) система опять-таки виснет наглухо. У меня на SCSI
висит пишущий CD, и система его в результате вообще не видит. Я его
отключал, думал это из-за него, но - ни какого эффекта! Обино же, что эта
карта, прекрасно работающая под всеми Виндами (98/Me/2k) и под DOS`ом не
пашет под Linux`ом. Значит это не карта не работает, а какие-то настройки
Linux. Но какие?
Помогите найти ответы на эту проблему, пожалуйста!

Олег В.
P.S. Кстати, Болеро мне Spring2001 доставил в точности через три дня после
заказа, безо всякой ругани с моей стороны на их медлительность :-)