[mdk-re] about RPM, Deb and Src packages

Poor Mike =?iso-8859-1?q?for-linux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 11 18:11:10 MSD 2001

Господа разработчики!
Подскажите-посоветуйте как избежать конфликта версий и других потенциальных
проблем при использовании разных пакетов....чем лучше пользоваться? urpmi?
или Вашей новой программой, о которой сегодня упоминал гн. Новодворский?
Кстати, кажется что я его и некоторых других разработчиков давно знаю заочно
т.к. их подписи часто встречал в заголовках программ...жаль только не помню в
каких...просто любопытно что делают русские разработчики...думал на Вашем
сайте найду информацию о том кто и что делал, ан нет...сделайте списочек
кто к чему причастен, будьте добры (если не коммерческая тайна, конечно)...

Спасибо!