[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 11 17:56:16 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

V> У меня такое не прошло. А win2k на ntfs? У меня на fat32. Был :)

Честно говоря, с одной w2k на fat32 не пробовал. Но
Win98/w2k/Linux живут, Win98, естественно, на fat32. Один
раз по оплошности забил lilo в hda1, пришлось сначала убить
загрузочный сектор hda1 (dd if=/dev/zero of=/dev/hda1 bs=512
count=1), а потом восстановить нормальную загрузочную запись
коммандой sys с дискеты. Только после этого установка w2k
согласилась запуститься и "прописать" правильный ntldr etc
(до этого жаловалась на плохой media). fdisk /mbr не
помогала. Хорошо линух с дискеты грузился:)

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis на mailru.com