[mdk-re] стабильнонестабильно

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Апр 11 17:48:01 MSD 2001

> Наверное разогнанный процессор, битая память. Линукс гораздо
> чувствительнее, чем  Windows к разгону.

> Запустить сборку, допустим glibc и XFree86 одновременно. Можно и
> поотдельности, но не пак прикольно. Сборка больших программ весьма хороший
> тест. В свое время у меня при сборках возникали ошибки и я не обращал
> внимания. Через месяц все равно пришлось менять память + восстанавливать
> всю систему с нуля.

Исходя из личного (хоть и единичного опыта) рекомендую начать с замены
памяти, если таковая возможность имеется.
Имел похожие неприятности  на P-200MMX с ОЗУ=96 (2x16 + 2x32 )Mb SIMM.
Стремясь все сделать по науке я использовал целый комплект программ для
тестирования памяти:
         memtest86,
         testmem,
         testmem2,
         memtester,
         demarch.exe
Первые четыре  не выявили ошибок,  а demarch забраковал, как оказалось в
последствие, работоспособную пару модулей.
Далее используя нехитрый метод вынимания-перетыкания модулей с последующим
запуском в качестве теста упаковки в tar.gz  директории /home/quake2  удалось
совершенно однозначно и быстро выявить плохую пару модулей.

Yuri N. Sedunov
St. Petersburg
--
04/11/01 17:09:25