[mdk-re] Full Duplex 100 Mhz for Realtek8139

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Ср Апр 11 16:30:01 MSD 2001

Добрый день!

У меня дома стоит на 2-х машинках - одна под Win2k, другая под Mandrake7.0 -
пара сетевых адаптеров Trendnet с чипом Realtek8139.

Встали они молча, обе на 100 Mhz, но если Win2k выразил желание работать
fullduplex, то Mandrake это желание не поддержал.

На дискетке, прилагавшейся к адаптеру, я прочитал, что для этого нужно
выполнить команду

           insmod rtl8139.0

c параметром

          options=0x16(bit 4)

Но я сам эту команду не выполнял - Mandrake карту сам определил.

А где теперь можно в конфигах подправить, чтобы перевести карту в
fullduplex?

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842