[mdk-re] apt-get

Sergey S.Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Ср Апр 11 16:09:01 MSD 2001

On Wed, 11 Apr 2001 21:37:57 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Я думаю, что в следующем релизе мы доведем до ума apt-get во
> всех режимах и забудем про urpmi.
Хорошо бы в его конфигурационном файле (в помощь пользователю)
предусмотреть три варианта настроек. Кроме ftp.altlinux.ru дать
возможность брать неустановленные программы с CD (это же логично?) или с
жёсткого диска, если там лежит синхронизированный архив Sisyphus. Эти
варианты мне кажутся в настройках даже предпочтительными. А уж потОм по
ftp.
С.С.Скулаченко