[mdk-re] PAM

=?iso-8859-1?q?aab2_=CE=C1_chat=2Eru?= =?iso-8859-1?q?aab2_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Апр 11 14:08:12 MSD 2001

Цитирование mandrake-russian на altlinux.ru:

>        не знаю как на более ранних но на 2.3.10 это было так...
>если в РАР с тебя звезда 0 ставь login и пароль тянеться с passwd, если
>прописываешь в РАР пароль - выключай login.
>А про более ранние опции я непомню просто ;-0((((

Действительно, так везде написано. Но тем не менее на MDK70RE, который я только
что снес, стоял лоджин и работали оба метода одновременно. Непонятно каким
образом, как оказалось. Я по наивности думал что так и надо и грешил сейчас на
ПАМ. К сожалению, я сейчас поэкспериментировать не могу, т.к. не на работе.
Жаль, может быть что и прояснилось бы.

>Вот если интересуешся, сходи на
>ruwa.te.ru/linux/ppp.html
>может че полезного найдешь....

Большое спасибо за то, что поделились наработками. Очень полезный ресурс вы
сделали.

Алексей.