[mdk-re] Re: [security-announce] IA: Network Time Daemon (ntpd/xntpd) potential remote root exploit

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Ср Апр 11 13:35:11 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Wednesday, April 11, 2001, 15:11:33, you wrote:

> Очевидно, речь идет о "недостаточно продвинутом" exploit'е.
        скорее всего имеено так дела и обстоят...
Просто народ заволновался, зашумел после публикации этого эксплоита.
Вот я и решил проверить....

> В коде была реальная проблема, и если тот или иной exploit не срабатывает
> в той или иной конфигурации, то это не говорит о защищенности уязвимого
> кода.

        я все равно не юзаю его ;-))))

--
 ОП ТЭСР