[mdk-re] Re: [mdk-re] Установка Spring

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 11 13:16:13 MSD 2001

Roman S wrote:

> 3c905b/c сама по себе определяется, работает - только шляпу держи...
> В дистрибутиве есть 2 альтернативных модуля/драйвера 3c59x и 3c90x, подходят оба, оба
> работают хорошо.
>
> Возможна проблема при поднятии интерфейса, если карта стоит на автодетекте 10/100 и дуплекса,
> причём на "той стороне" кабеля - нечто китайское.
> В этом случае лучше "зашить" в карту скорость сети и дуплекс.
>
> У меня 3c905b работает абсолютно без проблем....

у нас есть платы 3c905c, которые не работают на драйвере 3c59x. При чем
выглядит это так: карта определяется, модуль загружается, интерфейс
полднимается, но пакеты идут только в одну сторону.

Карта не видит пакетов из сети.

Rgds
Anton