[mdk-re] Postfix

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Апр 11 11:42:01 MSD 2001

Hello, Russu V.F.!

11.04.2001 11:04:24, you wrote:

RVF>         Хммм, мне всегда изложением не нравился Водолазкин ;-)

Возможно,  ты  и  прав. Чувствуется какая-то натянутая фамильярность в
изложении.  Она уместна в сетевой переписке или сетевых же статьях, но
не вполне - в солидном бумажном издании. Однако "Путь к Linux" - книга
весьма полезная и достаточно интересная.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081