[mdk-re] Postfix

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 11 11:31:10 MSD 2001

Цитирую Vyt <vyt на vzljot.ru>:

> Стандартная конфигурация (postfix) работает великолепно с _минимальными_
> изменениями. Тут уже было обсуждение. Кстати, очень много полезного можно
> найти в архиве рассылки, я ее mbox периодически целиком докачиваю :)

У меня (постоянное подключение к интернету) Postfix работает вообще без изменений.
Хороший так же демон fetchmail - если в ~/.fetchmailrc есть "set daemon" - оно стартует для каждого
из пользователей системы при старте компьютера.

В этом плане всё стало гораздо удобнее в настройке, нежели раньше.

Rgds!
Roman Savelyev