[mdk-re] News-forum-server

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Ср Апр 11 10:27:33 MSD 2001

On Tue, 10 Apr 2001 23:31:59 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

AN> Этот вопрос возникал много раз. Переходить на news полностью
AN> мы не будем, а времени заниматься созданием шлюзов у нас
AN> просто нет.
AN> Если кто-то хочет предложить варианты -- милости просим.

1. могу сегодня поднять сервер для чтения нюсов через браузер.
два минуса - слабоватая машинка (DEC-alpha старая), все аттачи
пойдут as-is, те голым текстом в письме.
писать надо будет на e-mail обычным образом.
задержку в обработке входящих писем 5 минут гарантирую (лучше - поболе)
актуальный список писем лучше сделать не более 2 дней (чем больше - тем
тормозливее). в принципе архив можно раздуть до месяца и более

2. там же можно сделать форум со всеми прибамбасами.

3. ++злое++
к вопросу о Stuphead - у меня на 2-3 день работы при попытке отправить письмо
просто падает (и так уже который раз). MRE 7.0 Stuphead 0.5.02
самое смешное - достаточно просто убить директорию `/.stuphead - видимо что-то
в rc-файлах или как???