[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #657 - 14 msgs

=?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_emborg=2Emsk=2Eru?= =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_emborg=2Emsk=2Eru?=
Ср Апр 11 09:59:12 MSD 2001

* CodePage: KOI-8R
Date: 11.04.2001 (среда), 9:52

Hello mandrake-russian-request,
> прилагается...
> :) Опять же должны спросить несколько раз - "Вам действительно нужны х-ы???" и так несколько
> раз пока не откажется:)
> А вообще помоему человек ставил воркстешен...
> Если я не прав - поправте.

 Разъясняю - для освоения поставил Сервер + WorkStation, т.е. идея
была поставить ВСЕ небходимое для работы и изучения, а вот подробно
варианты установки НИГДЕ НЕ описаны, вот и решил что с "Сервер" ВСЕ
необходимое встанет !!!

 Собсно вопрос, в каком ВАРИНТЕ установки будет установлен и
 полноценная Серверная часть и для Workstation ?! Или такого НЕТ ???

E-Mail: linux на emborg.msk.ru