[mdk-re] Postfix

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Апр 11 09:31:12 MSD 2001

Здравствуйте
> Message: 13
> Date: Tue, 10 Apr 2001 14:24:48 +0400
> From: Vyt <vyt на vzljot.ru>
> On Tue, 10 Apr 2001 14:21:52 +0400
> "Sergei Ivanov" <ivanov55 на chat.ru> wrote:
>
> <skipped>
>
> Неуместная критика. Вы же сами соглашаетесь, что настройка почтового
> сервера - дело непростое. Точнее, дело администратора, сведущего в сетевых
> технологиях.
>
> <skipped>

Это не критика,  так.... замечание. Мне все нравится. :-)

Просто на протяжении последних 3 лет, устанавливая различные дистрибутивы, я
никогда не пробовал запустить sendmail или postfix, полагая это сложным и
ненужным для домашнего пользователя.
А после прочтения печатного руководства к Spring 2001, у меня почему-то
сложилось впечатление что это очень просто. Мне кажется, не нужно излишне
обнадеживать чайников, типа меня. Или уж давать подробную пошаговую
инструкцию.
Кстати, Postfix все-таки заработал. Спасибо S. Budnevitch. Видимо, в первый
раз я был недостаточно внимателен.
С уважением,
Сергей Иванов