[mdk-re] KSpread,Gnumeric <=> Excel

A.Savelov =?iso-8859-1?q?as_=CE=C1_tomo=2Ensc=2Eru?=
Ср Апр 11 08:39:11 MSD 2001

Друзья, помогите советом!

Надо мне обмениваться MS Excel таблицами с людьми, но вот вдруг, поставив
Spring2001, обнаружил, что
KSpread не может прочитать .xls - "Отсутствует фильтр импорта"
KSpread не умеет экспортировать .xls - нет опции в списке.
Gnumeric тоже не понимает .xls, в списке import filters только Text file.
Gnumeric может экспортировать формат Excel'95, но в нём внутри кои8, на
Виндах показывает неправильно.

Я помню, что REbeta как-то справлялась с этим, там по меньшей мере был
экспорт . html

Я чего-то недоустановил ? Установка шла в "рекомендованном 700М" режиме.

Заранее благодарен.
Андрей.