[mdk-re] ALTLinux началеженедельнуюсборку снапшотов XFree86

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 10 18:33:01 MSD 2001

Всем привет!

Теперь зайдя на наш ftp по этому адресу:

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/XFree86/

Вы сможете скачать и установить самый последний снапшот XFree86. Там же лежат
описания для настройки XFree86, в частности настройки 3D и файл с изменениями
относительно последнего релиза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Поскольку эта версия XFree86 является потенциально ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНОЙ я не
рекомендую ее к использованию. Она предназначана только для разработчиков, а
также для тех у кого возникают какие-либо проблемы со стандартной XFree86, и
кто готов рискнуть стабильностью системы ради новых функций, появившихся в
XFree86.

Пока из реальных изменений в XFree86 являются следующие:
---cut---
Новое в экспериментальной версии XFree86 по сравнению с версией 4.0.3

1. Поддержка аппаратного 3D на картах с чипами Sis & ATI Radeon.
2. Шрифты 75dpi & 100dpi стали Unicode.
3. При сборке включена поддержка SSE инструкций для процессоров Intel
   PIII & new Celeron.
4. Теперь в состав XFree86 входит улучшенная библиотека libGLU от SGI
   версии 1.3.
5. Включена поддержка для Matrox G450.
6. Ну и естественно в снапшоте пофиксено значительное количество ошибок
   и добавлены другие полезные функции.
---cut---

От себя могу добавить, что на моем ATI Radeon никаких проблем с XFree86 пока
не замечено.