[mdk-re] Multiple Ethernet interfaces

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Апр 10 18:20:16 MSD 2001

On Tue, Apr 10, 2001 at 05:51:51PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> У шины PCI это стандартная возможность. В ядре Linux реализуется
> следующим образом: для каждого IRQ формируется цепочка обработчиков, и
> при поступлении прерывания все они вызываются по очереди. Каждый из
> обработчиков опрашивает свое устройство, и если запрос пришел от него,
> обслуживает. Поскольку запрос выставляется по уровню, а не по фронту,
> как на ISA, если даже в процессе такой обработки придет еще один
> запрос по тому же IRQ, он не пропадет - после возврата из прерывания
> сразу произойдет новое.
>
> Есть, правда, фокус: дело в том, что обработчиков два типа - обычный
> [...]
Есть и еще один фокус -- одинаковые устройства не работают при
разделении одного прерывания. Попробуйте, например, на одну PCI-шину
повесить 4 сетевых радиокарты. (других PCI-устройств нет).

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group