[mdk-re] Как настроить AHA-2940 U/UW под Mandrake 7.2 RE

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 10 18:00:56 MSD 2001

10 Апрель 2001 15:56, Вы написали:
> Помогите чайнику, впервые установившему Linux Mandrake 7.2 RE!

ОК

> [...]
> модуля aic-78xx система благополучно виснет. Приходится загружаться в
> failsafe. При настройке SCSI-адаптеров в DarkConfig при попытке настроить
> именно мою SCSI-карту (!) система опять-таки виснет наглухо. У меня на SCSI
> висит пишущий CD, и система его в результате вообще не видит. Я его
> отключал, думал это из-за него, но - ни какого эффекта! Обино же, что эта
> карта, прекрасно работающая под всеми Виндами (98/Me/2k) и под DOS`ом не
> пашет под Linux`ом. Значит это не карта не работает, а какие-то настройки
> Linux. Но какие? Помогите найти ответы на эту проблему, пожалуйста!

Напишите, пожалуйста, какой Вы используете дистрибутив (т.к. 7.2RE нету -
есть Spring2001, есть Sisyphus, была REBeta). А также версию ядра, модуль
которого виснет.

Удачи,
Konstantin