[mdk-re] Spring - мелкие замечания (KMail)

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Апр 10 16:52:38 MSD 2001

> 4. KMail . Уйдя с Outlook Express я сейчас пользуюсь этой
> программой (в старом KDE) - как наиболее близкой по Look & feel . Я
> попробовал перетащить почовые архивы  в новый KMail . К сожалению, вместо
> русских букв в темах сообщений - сплошные ????. Если встать на это
> сообщение , то на месте ??? появляется русский текст. Это , кажется, уже
> обсуждали несколько месяцев назад. Я надеялся, что в релизе будет
> поправлено ...

Ничего подобного не наблюдал и успешно перетащил около 300 Mb почты под новый
KMail с помошью штатного средства импорта (дистанция OutlooExpress 4 ->
KMail-1.0.29  -> KMail-1.2  оказалась пройдена без потерь). И вообще новый
KMail порадовал - все ближе и ближе он к OutlookExpress ;-) .

Нельзя не отметить как очень положительный и мало ожидаемый факт, что новые
приложения KDE2  бережно относятся к данным, оставленным своими
предшественниками из KDE1.

Yuri N. Sedunov
St. Petersburg