[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Установка Spring

Волков Сергей =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Апр 10 15:53:11 MSD 2001

Добавка к предыдущему

----- Original Message -----
From: Волков Сергей <vserge на menatepspb.msk.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Monday, April 09, 2001 2:17 PM
Subject: [mdk-re] Re: [mdk-re] Установка Spring

В данный момент дома все заработало нормально т.е. без знаков %
и /etc/X11/X --> ../../usr/X11R6/XFree86
после нескольких перезагрузок :?

Однако на работе вот что наблюдаю
запускаю я ядро 2.2.18 и не могу прицепить стевую карту 3com 3c509b
запускаю ядро 2.4. из дистрибудива все заработало ??
подскажите в чем могло быть дело

еще вопрос о шрифтах а почему они такие некрасивые и нескапе какой-то
чернобелый ???