[mdk-re] Установка. Как дело было и будет...

Вт Апр 10 15:39:00 MSD 2001

On Tue, 10 Apr 2001 12:49:35 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> Доброго дня!
>

> KDM, представляемся, выбираем GNOME, слив, т.е. enter
> Получаем по ушам, ибо имя узла не определяется. Жмём "фиг
> с ним", попадаем в девственно чистый
> рабочий стол. (панелька работает, но на столе - пусто) Не
> знаю пока, связано ли сие с
> предупреждением, или как...

Нет, не связано. Думаю, что Вы не установили gmc. В
следующих релизах будет старотовать Nau, но к моменту выхода
Spring мы его только-только собрали.

> Ошибку уже исправил, попробую удалить из ~/ всё гномье,
> потом расскажу, что из этого вышло.
>

> Дальше - больше.
> Samba. После автоконфигурирования Postfix ожидал большего.
> Всё надо настраивать, практически с нуля.
Да, samba мы в этот раз почти не занимались. Будем
исправляться.

> [...]
>
> Заведомо предстоит:
> 1) Настройка параметров IDE-устройств. Неприятная штука
> 2) Настройка Samba
> 3) Установка ряда программ, не входящих в дистрибутив
> (интересно, с DB2 Personal Developer
> проблем не будет?)
>
> Общее впечатление - двоякое. Вроде бы и относительно
> гладко, а с другой стороны- пустой
> рабочий стол...
>
> Идейка с ходу:
> Для пакетов, имеющих языкозависимые настройки (samba и
> т.п.) в инсталляционных скриптах
> вставить анализ региональных установок системы.

Отчасти это сделано, но для samba -- предстоит.

Rgrds, AEN