[mdk-re] Net

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Апр 10 15:19:13 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет по-поводу [mdk-re] Net

DVL> Просто Fwctl - очень своеобразный пакет для настройки
DVL> fw. Возможно, следует использовать что-нибудь другое
DVL> для этих целей.

Ответ подкупает конкретностью:( Что, пакет /dev/hands,
что-то другое? Или это только для тех, кто вправду root?

Сергей Скороходов 10.04.2001 suralis на mailru.com