[mdk-re] About Mutt

Вт Апр 10 14:31:02 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 19:52:29 +0400
Owl <hornedowl на hotmail.ru> wrote:

> [...]
> будет, а
>
> Знаете, уважаемый Алексей, от подобных слов меня, честно
> говоря, воротит.
> Нельзя так откровенно высказывать свое ехидство. Ваше
> личное отношение к
> stuphead'у и людям, его делающим, всем давно известно - вы
> его тут сами
> высказывали и высказываете. Не нравится - ради бога, не
> включили в
> дистрибутив - пожалуйста, я вполне могу собрать его сам.
> Но все эти Ваши
> высказывания, типа "А stuphead уже работает в среде

Думаю, что Вы неправильно меня поняли. Никакого ехидства
здесь нет. Для меня это действительно _принципиальный_
вопрос, отражающий корректность интернационализации. Если
она будет корректна, то мы включим stuphead в Sisyphus, вне
зависимости от моего отношения к истории с форком.

> Я уже пару месяцев его собираю, у меня ВСЕ прекрасно
> работает, а если не
> работает, то проблемы быстро решаются, путем постановки
> вопроса в его
> списке рассылки. В конце концов, htmlview и smtp auth вы в
> Sylphead
> портировали, если я не ошибаюсь? Или я неверно
> информирован?

Абсолютно неверно. Еще раз: я только перевел сообщения.
Я также написал письмо г-ну Бакунову с разъяснением моей
позиции и просьбой убрать пассаж о нежелании Ямамото
включать поддержку русских кодировок, так как поддержка эта
уже была до форка. Г-н Бакунов это сделал, за что я ему
благодарен.

Я также должен вполне определенно сказать, что если кто-то и
занимается раздуванием истории противостояния ALT<->ASP , то
это не мы. И мое отношение к stuphead и его автору не
зависит от того, каков его адрес.

Rgrds, AEN