[mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed

Вт Апр 10 14:01:11 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 18:59:11 +0400
"Andrew Fediushin" <andrew на webushka.pp.ru> wrote:

> Да в жизни не работаю рутом. Нашли тоже пионера ... патч
> Бармина может
> случайно приложиться, в виде невовремя нажатого пробела,
> например :)
> Но чего может разнести src.rpm сгенеренная мной
> собственноручно или
> вытянутая из заслуживающего доверия источника ?
> И, вообще, с каких это пор исходники _нельзя_ собирать под
> суперюзером ?!
> Чем опасна sudo rpm --rebuld <some>.src.rpm ? В итоге же
> все равно нужны
> права рута для установки готовой <some>.arch.rpm ?
> [...]

Не все и не всегда способны отличить хороший spec от
плохого. Но достаточно взять очень хороший src.rpm от SuSE и
собрать его на MDK или RH.  Spring не запрещает собирать rpm
от root, -- см. документацию
(/usr/share/doc/rpm-3.0.6/README.ipl) , но для защиты
системы эта возможность по умолчанию отключена.

Rgrds, AEN