[mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Апр 10 12:50:37 MSD 2001

On Tue, Apr 10, 2001 at 12:21:15PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Что ставился? Тогда еще ничего не было как установки. И собиралось это все
> на загрузочную (у меня 3") дискету. Почти как Minix.

> Я что-то теряю нить разговора. Мы говорим о преимуществах/недостатках сборки
> пакетов под рутом или об отладке ядерных модулей. Грешен - не отлаживал
> такое на production серверах. Использовал тестовую машину. Как показывает
> практика - намного дешевле. А главное потом можно использовать в качестве
> сервера.
>
> И возвращаясь к теме. Есть такой веселый пакет - MySQL. А Вы попробуйте
> [...]
И чем Вам не угодили
configure --bindir=/usr/local/bin --datadir=/var/share --sysconfdir=/etc --localstatedir=/opt/mysql ?

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group