=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F5=D3=D4=C1=CE=CF=D7=CB=C1=2E_=EB=C1=CB_=C4?= =?iso-8859-1?q?=C5=CC=CF_=C2=D9=CC=CF_=C9_=C2=D5=C4=C5=D4=2E=2E=2E?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Апр 10 12:49:01 MSD 2001

Доброго дня!

Итак, поехали!
Оборудование (всё лучшее на момент покупки, только бренды):
М.П. FIC VA-503+
ОЗУ - 128Мб PC-100
ЦП  - AMD K6-III-450
КД-ПЗУ Pioneer DR-A12X (/dev/hdc)
Звук Creative Vibra-16S (не Plug'n'pray)
Видео - Matrox G400 DH
НГМД - стандартный 1.44 и Iomega ZIP-100 ATAPI (/dev/hdd)
НЖМД - Quantum CX (20/4Гб, UDMA, /dev/hda) и старенькая Fujitsu (2,5GB, DMA-2, /dev/hdb)
Коннективится до компьютерной мережи за допомогою 3Com 3C905B

Грузимся с компакт-диска, побежали.
Выбираем тип "с настройкой" "разработчик" "русский" "russian-win", supermount, оптимизация
дисков
Для формирования разделов запускаем DiskDrake, делаем swap (hda5) на 256MB (получилось 250)
и / ReiserFS, 10GB

Первая плюха - оказывается можно установить более 100%% пакетов :)))

Далее везде "угу, да, конечно"
сеть - DHCP, но сдуру ввёл hostname, к тому же с апшипкой. (аукнулось)

Разбор полётов инсталляции:
1) Matrox G400 DH определился, как 16-мегабайтный (тараканы модуль втихаря выпаяли), лечится
раскомментариванием строки в конфиге X, правда не проверял необходимость сего, вероятно
драйвер определяет всё сам корректно.
2) режим AGP 2x придётся похоже поставить вручную...
3) Звуковой адаптер не определился вообще. Как-бы нету. sndconfig мгновенно решил проблему.
И так, поехали

Немного хорошего:
postfix автоматом "поправился" до примерно того, что мне нужно.
Зайдя в aliases, собираясь определить "root: я" - смотрю - уже сделано
5 баллов!!!!

Рюсский бюкф.
Пока не нашел проблем.

Автоопределение разделов, автоформирование /etc/fstab
/mnt/windows (iocharset и codepage не проверял) кажет на /dev/hdb (fat-32).
Получилась шутка, ибо windows-ом там и не пахнет. Windows есть на /dev/hda1 (NTFS)

О моём ляпе выше (название хоста). Тут я немного недопонимаю dhcp-client'а, ибо прошлый
исправно чихнул бы на то, что я ввёл руками и проштамповал бы всё из dhcp...
Видно не нужно мне было глупостей писать...

KDM, представляемся, выбираем GNOME, слив, т.е. enter
Получаем по ушам, ибо имя узла не определяется. Жмём "фиг с ним", попадаем в девственно чистый
рабочий стол. (панелька работает, но на столе - пусто) Не знаю пока, связано ли сие с
предупреждением, или как...
Ошибку уже исправил, попробую удалить из ~/ всё гномье, потом расскажу, что из этого вышло.

Стартовый комплект демонов меня почти устраивает. Отключил apm, поставил smb и т.п, всё в
пределах уклонений в предпочтениях.

Разве что комплектование scanlogd... Заменю, пожалуй, потом на snort, но это уже вопросы
предпочтений.

Кстати, snort отлично вписывается в дистрибутив, разве что по-умолчанию "нюхает соседей",
держа адаптер в нюхательном режиме, да слегка параноидален...

Дальше - больше.
Samba. После автоконфигурирования Postfix ожидал большего.
Всё надо настраивать, практически с нуля.

Дальше стало поздно, продолжение следует.

Заведомо предстоит:
1) Настройка параметров IDE-устройств. Неприятная штука
2) Настройка Samba
3) Установка ряда программ, не входящих в дистрибутив (интересно, с DB2 Personal Developer
проблем не будет?)

Общее впечатление - двоякое. Вроде бы и относительно гладко, а с другой стороны- пустой
рабочий стол...

Идейка с ходу:
Для пакетов, имеющих языкозависимые настройки (samba и т.п.) в инсталляционных скриптах
вставить анализ региональных установок системы.

Rgds!
Roman Savelyev