[mdk-re] Net

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 10 12:08:11 MSD 2001

Vladimir Karpinsky wrote:

> Здравствуйте,
>
> я с интересом читаю переписку про настройки сети в Spring'е и, в
> ожидании дистрибутива от БУКС.РУ, хотел бы прояснить один вопрос.
> Насколько я понял, настройки сети (ipchains) по умолчанию практически
> закрывают доступ по всем портам, и их надо править для того чтобы
> открыть нужный сервис. Так ли это?

Не правильно вопрос поставлен ;-)

на самом деле настройка сети - работает нормально.
А вот настрйока файрволла по умолчанию действительно отрубает все...

Это происходит только тогда, когда загружается ipchains в стартовых
сервисах.

Rgds
Anton