=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Spring_-_=CD=C5=CC=CB=C9=C5_=DA=C1=CD=C5=DE?= =?iso-8859-1?q?=C1=CE=C9=D1?=

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Вт Апр 10 11:36:13 MSD 2001

Успешно поставил новый дистрибутив дома и на работе.
Спасибо!
Несколько замечаний(мелкое брюзжание ;-) ):
1. Перезапустить X-server кнопкой "Restart X Server" на панели графического
логина не получается.
2. Похоже , при инсталяции не предусмотрен случай, когда нужно, чтобы был
только loopback - интерфейс (ну не нужен мне дома модем под linux) - пришлось
отрихтовать руками.
3. Gnomba (в Mandrake 7.0 она не работала _совсем_ ) Наблюдается прогресс. ;-)
Можно успешно просмотреть сеть , но вот что-либо смонтировать с ее помощью  не
представляется возможным - параметры в smbmount передаются неверно.
4. KMail . Уйдя с Outlook Express я сейчас пользуюсь этой программой (в старом
KDE) - как наиболее близкой по Look & feel . Я попробовал перетащить почовые
архивы  в новый KMail . К сожалению, вместо русских букв в темах сообщений -
сплошные ????. Если встать на это сообщение , то на месте ??? появляется
русский текст. Это , кажется, уже обсуждали несколько месяцев назад. Я
надеялся, что в релизе будет поправлено ...
Вот собираюсь ставить Spring на машину, где пишу это письмо, и думаю ,
как быть с почтой . У Sylpheed - другой формат ящика . ;-(
5. (это уже обсуждалось , но тем не менее ...) По ощущениям KDE тормозит
больше , чем в RE beta начала марта. На работе машина - _двухпроцессорный_ PIII
- 1000 , 2Gb - ОЗУ . И все равно - старт KDE занимает 15 секунд . Не многовато
ли ?
6.  еще о KDE - по умолчанию включено увеличение пиктограм в панели при
наведении на них мыши. Так вот - _правильно_ попасть в увеличенную пиктограмму -
чтобы открылось соответствующее приложение - задача непростая. Так что первым
делом приходится этот режим через Control Center отключать.
Александр Жегалло