[mdk-re] 7.0 -> 2001 ?

Sergey S.Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Апр 10 11:00:00 MSD 2001

On Thu, 5 Apr 2001 21:23:50 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Можно просто поставить поверх рабочей системы, но это уже кому как...
Поделюсь, я попробовал. Вчера на машине с P II 400 и 64 Мб (мало, конечно)
запустил обновление. 565 пакетов обновлялись у меня 7 часов 7 минут.
Сегодня я продолжил возиться с машиной. Кончилось это форматированием
диска и установкой начисто. Не думаю, что разработчики тестировали режим
обновления. Видимо, новый дистрибутив настолько далеко ушёл от
предыдущего, что компьютер вынужден выполнять безумный объём работы. И всё
равно криво. Так что, процитированный совет в самый раз.
С уважением,
С.С.Скулаченко