[mdk-re] About Sylpheed

Sergey S.Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Апр 10 10:27:11 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 13:37:43 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> У CVS-ного Stuphead работоспособность периодически пропадает.
> Это "вечно в разработке"
Тем, кто испытывает страсть собирать что-либо с CVS, надо скачать Sylpheed
и посмотреть, кто является разрабочиком ru.ro (не ошибаюсь в названии?).
После чего можно сильно успокоиться и забыть про stuphead. Я вчера собрал
Сильфиду с CVS на машине под BlackCat-6.2 и очень доволен. Кстати, мне так
и не удалось убедить разработчиков stuphead вести на cvs счёт версий
(летим-летим, а всё четверг). А в Sylpheed это есть, вчера собрал
0.4.63cvs15. Тоже что-то говорит о культуре разработчика. Согласны?
С.С.Скулаченко