[mdk-re] Re: [mdk-re] Создание FAQ (koi8-r)

Serge Matveev =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_matveev=2Espb=2Eru?=
Пн Апр 9 23:38:11 MSD 2001

On Mon, Apr 09, 2001 at 03:10:27PM +0400, #FD_raG wrote:
> Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу сабжа. Меня уполномочили
> зделать подобия FAQ по вопросам, которые тут обсуждются. Хотелось бы
> задать несколько вопросов.
> 1. Есть ли у кого какие-нибудь наработки по этому поводу ?
> 2. Могу ли я расчитывать на помощь от кого-нибудь из Вас ? :)
>
> В общем если кто-то хочет, что бы сей FAQ существовал присылайте свои
> пожелания и предложения.

    Пожелание номер один - прикрутить spellchecker. То, что прокатит в
    переписке, будет просто некрасиво в FAQ

    Пожелание номер два - заглянуть для начала в RU.LINUX.FAQ, или же (что
    ещё лучше) сделать FAQ _только_ по особенностям данного дистрибутива, а
    за остальным отправлять туда.

    RU.LINUX.FAQ смотрится здесь - http://www.sensi.org/~ak/linuxfaq/

--
< Serge Matveev (home), ICQ:3575357 >