[mdk-re] Обновлен MandrakeUpdate :-)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Апр 9 20:59:11 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 19:24:09 +0400
Volckov Konstantin Michailovich <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> С авторизацией - через сам MandrakeUpdate это невозможно :-( Но есть
один
> hint - для скачивания файлов он юзает wget, поэтому соответственно если
> подправить wgetrc на предмет прокси с авторизацией, а в MandrakeUpdate
ее
> отключить - то все должно заработать. А насчет ncsa_auth - basic я, к
> сожалению, не в курсе :-(

Это стандартный, один из squid'овых, способ, wget его может :) А вот то,
что MandrakeUpdate не может, не есть хорошо. Кстати, большинство
updater'ов тоже не могут нормально авторизоваться на прокси (LokiUpdate,
LiveUpdate от NAV - через раз, konqueror с ней глючит, rsync вообще не
получилось настроить).

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/MandrakeRE/updates/Spring2001/RPMS/

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru