[mdk-re] Re: PDC on Samba

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Апр 9 19:53:11 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 17:56:58 +0300
Геннадий Редько <G.Redko на zaz.comint.net> wrote:

> Нам так и не удалось заставить Самбу тянуть пароли из passwd/shadow.
> Поэтому пароль для Самбы вводим еще раз : smbpasswd -a <username>.
> Если кто-то знает, как это сделать - поделился бы.

IMHO никак - у них разные механизмы шифрования паролей. Вроде бы можно
сделать в обратную сторону - через pam_smb, но я не пробовал. Или
скриптами для синхронизации паролей в shadow и smbpasswd (man
smb.conf).