[mdk-re] offtopic: troubles with python programming

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 9 19:36:25 MSD 2001

On Mon, 09 Apr 2001 11:14:24 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Приветствую!
> В целях безопасности Апач работает с правами nobody, и соответственно
> CGI с указанными Вами правами выполнять не имеет права :-), если только
> nobody не является еще и членом группы unatine.
> Так что лучше всего, ИМХО, для вашего CGI'шника поставить:
> права -rwxr-xr--
> оунер "любое_удобное_Вам_имя"
> группа nobody
> тогда Апач сможет его выполнить, но не сможет его редактировать, а права
> на запись будут только у владельца, то есть у Вас :-))

> [...]

ААААААААААААА........ Люди!!! Этот скрипт и есть сервак с возможность запуска cgi-скриптов.
#hins.py - это я на всякий случай написал имя файла, в файле его нет:) Этот сервак скрипт находит,
но не может запустить выдавая выше приведенное...

Апач то все нормально запускает, но мне такой бегемот в моей маленькой квартирке не нужен, вот я и
пытаюсь что-нибудь маленькое для себя написать.

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine на narod.ru

Rath force plants from its surface as one presses whey from cheese.