[mdk-re] мышите - не мышите

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 9 19:04:11 MSD 2001

 5 Апрель 2001 23:15, Вы написали:
> Приветствую!

Hi!

> Запускаю mousedrake, говорю что у меня последовательная M$IntellyMouse, в
> ответ -
>
> Undefined subroutine &mouse::serial_ports_names called at
> /usr/sbin/mousedrake line 39.
>
> И в /etc/sysconfig/mouse  ничего не меняется
>
> Тот же результат для любой другой последовательной мыши
> Если выбрать 	PS/2 то все нормально
>
> Как побороть - заставить крутиться колесо

С mouseconfig попробую разобраться, а пока вот возможное решение проблемы:

1. Настроить мышь через mousedrake как стандартную трехкнопочную serial.
2. В файл /etc/X11/Xf86Config-4 заменить строку Option "Protocol" на Option
"Protocol" "IntelliMouse" и добавить туда же строчки Option "Buttons" "5" и
Option "ZAxisMapping" "4 5", также по необходимости закомментировать строку
Emulate3Buttons.

Удачи,
Konstantin