Ha: [mdk-re] RE: [mdk-re] Два вопроса

=?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?=
Пн Апр 9 16:10:11 MSD 2001

Мне собственно постоянный IP адрес на рабочей станции нужен был для
следующей цели:
установил у себя дома радиокарту на сервере с линуксом для доступа в
интернет. Протянул в соседние подъезды локалку своим знакомым. Трафик в
инет
считаю с помощью ipchains. Теперь появились желающие подключиться к нашей
сети, кто для игр кто для доступа в инет. Вот тут я и задумался. Когда мы в
четвером в сети были ни у кого и мысли не было что бы за счет другого
инетом
попользоваться. А теперь если подключать ещё народ, то уже всё возможно. В
этой ситуации ни административные меры ни установка на рабочие станции
специальных програм не применишь. Остаётся только либо вообще все сервисы
кроме HTTP убрать, либо найти надёжный способ считать трафик от каждой
тачки. Буду благодарен за идею.

Дмитрий Зуев.

Здраствуйте, а где про радиокарты написано, где они продаются как их
настраивать и.т.д.

Синицын Константин.