[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #617 - 20 msgs

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_fd=2Ecbx=2Eru?=
Пн Апр 9 15:30:31 MSD 2001

Hello mandrake-russian-request,

> Date: Fri, 6 Apr 2001 23:22:58 +0400
> From: Alex Tochin <alt на inhome.ru>
> To: mandrake-russian на altlinux.ru
> Subject: [mdk-re] =?koi8-r?B?5NLBytfF0iDEzNEg08XUxdfPyiDLwdLU2Q==?=
>
> Здраствуйте снова !
>
> Как мне было сказано (Что драйвер для COMPEX RL100ATX есть в
> дистрибутиве. И попробовать его загрузить через modprobe rl100a), я
> так и сделал, но когда я это сделал не под именем root мне система
> выдала ошибку, а когда под root она ничего не сказала просто появился
> новый prompt и все !
> Но как мне сделать так, что бы сетевая карта заработала !
> [...]
На самом деле карточки серии Compex RL100 - не что иное, как RealTek
8139. Для них в ядре предусмотрен драйвер rtl8139. Скомпиль ядро с
модульной поддержкой этой карты, а потом дай команду modprobe rtl8139.
Или скомпиль ядро с встроенной поддержкой rtl8139, тогда оно само
найдет. Сам вчера только поставил четыре rtl8139 на одну машину, из
которых одна была Compex RL100A, а остальные три - Noname rtl8139.
О результатах работы modprobe можно узнать с помощью dmesg: dmesg | tail
Или просто посмотри файл /var/log/dmesg

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:dima на fd.cbx.ru