=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Spring2001-_=F0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=C1_=D3_Inte?= =?iso-8859-1?q?rnet?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Апр 9 14:45:13 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] Spring2001- Проблема с Internet

<skip>

V> ??? Можно названия тех, что нормально работают? У меня от
V> AtGuard'а такое впечатление...

Я остановился на Tiny Personal Firewall. К сожалению, ссылки
не помню, когда обновляюсь, сам в гуглЕ ищу:)

V> Чем понятнее? Главное - знать, как работает, синтаксис -
V> дело наживное. К тому же AtGuard'у - мне, например,
V> непонятно, почему он некоторые правила не отрабатывает. А
V> автоматизация - это, скорее, недостаток.

Не совсем согласен. Когда ставишь FW на систему, вроде винды
и он потом в процессе работы "самонастраивается", то меня
его постоянные вопросы не раздаржают, а от необходимости
садится за настройку и разбираться избавляют. И от
необходимости снова лезть в настройки, когда что-то забыл --
тоже.

Сергей Скороходов 09.04.2001 suralis на mailru.com