[mdk-re] Установка Spring

Волков Сергей =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Апр 9 13:57:01 MSD 2001

Доброе время суток всем!!!

Вот попробовал поставить и получил результат.

В целом очень понравилось.!!!!

Ну буду перечислять что уже говорилось в рассылке
Но вот вопросы:
1) откат во время инсталляции почему-то вызыват завершение инсталляции т.е. перед выбором пакетов хочу вернуться на настроку мыши (раньше я так делал в Linux Mandrake 7.2) а у меня инсталляция свливается
потом я повторил эту процедуру несколько раз для верности -------- Падает!!!
2) после установки в KDE и GNOME все заголовки окон выдают названия в следующем виде % koi8-r % название окна.
3) во время установки при выборе раскладки если говориш WIN Cntr+Shift ругается на 4 терминале что нет такой раскладки архиве.
4) Перестал играть муз CD (в виндах играет), хотя играет миди и mp3

И еще вопрос не циплается PCI модем CNET не вин.модем, он висит на 9 прерывании, кто подскажет что нужно запустить или как его поискать

С уважением Волков Сергей
Отдел Автоматизации и Программирования
Банк "МЕНАТЕП СПб" Москва