[mdk-re] simple question

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пн Апр 9 12:28:12 MSD 2001

Здравствуйте,

хотел накопить вчепятлений и выслать одним письмом :-),
но вот вопрос, на который у меня есть workaroud:

----- Original Message -----
From: "Serge Skorokhodov" <suralis на mailru.com>
To: "Aleksey Novodvorsky" <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: 9 апреля 2001 г. 11:43
Subject: Re[2]: [mdk-re] simple question

> И еще сразу до кучи. Помнится, говорилось, что Mozilla будет
> браузером по умолчанию и все такое. Но ставиться нетшкаф, в
> его заголовке пишется mozilla, его about говорит netscape
> 4.76 (да и грузится программа долго и выглядит, как
> нетшкаф:). А при попытке испустить $mozilla отвечает Error
> sending command.:( Устанавливались оба

запустите мазилу от рута.После этого она заживет и под обычным
пользователем.

2AEN: А вы не думали об открытии публичного баг-трака?
За день общения с Spring у меня набралась парочка-другая
фенечек. И таких фенечек будет много -- пользователей много,
а пользуют все разное и/или по-разному.
Кроме того, есть пассивная часть пользователей, которые
предпочтут обойти ошибки, поленившись описать их в виде
пригодном для исправления, особенно если описания отправлять
некуда.
Кроме того, возможно, некоторые ошибки уже исправлены и
сообщать о них -- засорять рассылку.
Здесь можно подходить двояко: веб интерфейс с возможностью
поиска/пересылки патчей и программа генерации и отсылки
отчетов по почте -- да Вы, вероятно, лучше меня знаете о
способах сбора баг-репортов.
Славно было бы туда и перехватчик сигналов SEGV/BUS/ABORT
добавить с автосбором корок (а уж какие шпионские возможности
откроются :-))

С уважением,
-Сергей Арановский

PS. пока писал, прилетело письмо AEN со ссылкой на документ,
который я тоже, каюсь, не читал.