[mdk-re] Netscape в Spring_2001

Пн Апр 9 11:54:11 MSD 2001

On Mon, 09 Apr 2001 11:22:23 +0400
dsv <dsv на mts.ru> wrote:

> Два вопроса:
>
> 1). Не работает печать в Netscape через CUPS.
>  Сам CUPS по печатает по русски текст при помощи lpr/lp.
>  Печать из konqueror то-же без проблем.
>  Драйвер принтера (HP LaserJet 4050, Foomatic + ljet4).
>  Кстати где посмотреть что означают варианты драйверов для
> одного и
> того-же принтера
>  (Foomatic,GIMP, и т.д.).

Об этом написано в буклете. Netscape не умеет печатать
по-русски вообще. Его обманывают "хачеными" шрифтами, но их
использование не дает печатать документацию с латинскими
лигатурами и прочими изысками. Если это Вас не волнует --
выберите через
update-altaernatives --configure Fontmap
Fontmap.KOI8-R
Но я бы советовал не печатать из netscape. И вообще отвыкать
от него. Mozilla (наша) печатает по-русски правильными
шрифтами, но пока плохо (впрочем, не хуже Netscape).

> 2). Как избавиться от локализации Netscape при работе под
> root?

См. man X на тему XFILESEARCHPATH

Rgrds, AEN