[mdk-re] simple question

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Апр 9 11:45:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] simple question

AN> Нет, с kwm попрощались. Если KDE2 Вам кажется
AN> тяжеловатой (честно говоря, она сама по себе не очень
AN> тяжела, просто есть тормозные приложения), то выберите
AN> Gnome или что-нибудь еще.

Да нет, KDE пока функциональней (например, в нем можно
указать альтернативный плейер звука xfplay -- и все
работает, а то IRQ error, IRQ error, тоже мне, бином
Ньютона:. А вот в гноме такой фишки не нашлось, даже сидюк
под юзером позволяет себе не играть!), просто наблюдаю
полюбившеюся с w2k тенденцию, когда к долгожданной и
необходимой функциональности столько всего добавляется
милого, видимо, только сердцу разработчиков:(

Кстати, а как его "облегчить", нету способа?

И еще сразу до кучи. Помнится, говорилось, что Mozilla будет
браузером по умолчанию и все такое. Но ставиться нетшкаф, в
его заголовке пишется mozilla, его about говорит netscape
4.76 (да и грузится программа долго и выглядит, как
нетшкаф:). А при попытке испустить $mozilla отвечает Error
sending command.:( Устанавливались оба

<skip>

Сергей Скороходов 09.04.2001 suralis на mailru.com