[mdk-re] Просветите.

Пн Апр 9 10:34:11 MSD 2001

Vyt wrote:

> Стоит. Я уже неделю не обновляюсь - бесполезно, лучше сразу релиз ставить.
> В нем, по идее, поправлены баги, учтены пожелания. Например, с нетерпением
> жду Nautilus со шрифтами от George Williams и antialiasing'ом, обновленный
> xmms, и кучу всего.

> А как еще восторгаться? Ура, все работает ;) Обсуждают чаще все-таки
> проблемы.

Hello!!
Вобщем то логично. Народ обычно обсуждает траблы с которыми не может
справиться самостоятельно. Это означает, что огромная часть внутренней
работы каждого из нас просто не_озвучена/не_описана поскольку проблемм
просто не возникло, так зачем же шуметь о том что вот "это, это, это,
++список на 1000 наименований" работает нормально :-)) Так что забитость
рассылки багрепортами - дело совершенно естественное, хорошо еще, что
все это разбавляется чайниковскми вопросами вновь_прибывших :-), всегда
приятно видеть новых людей обративших свое внимание на Линукс :-))))))
Спрашивайте, наверняка ответим :-))))