[mdk-re] Алексею Новодворскому, RpmDrake 3

Alex Tochin =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_inhome=2Eru?=
Сб Апр 7 22:49:01 MSD 2001

Здраствуйте mandrake-russian.

Огромное спасибо за Вашу помощь. Изучение Линукса оказалось очень
занимательным занятием. Вроде бы я со всем разобрался, но появились
два вопроса:
1. Чем отличаются папки с первого диска дистрибутива Rpms от Rpms.re
(кстати последнюю Маст дай видит как файл), может поддержкой русского
языка ?
2. Почему когда я подсовываю urpmi папку со второго диска (номер
девайса и имя тоже менял) он чего-то ругается (чего-то пишет, но
файлы не обрабатывает), хотя RpmDrake после этой операции в списке
источников новый (второй) диск отображает ?

С уважением,
Alex Tochin
alt на inhome.ru