[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] немного ляпов в Spring2k1

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Сб Апр 7 20:20:12 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:
 > 4. rpm... Дал я ему ~/.rpmmacros, в котором определены:

прошу прощения - это у меня уже глюки пошли.
rpm сделал все правильно.

> Самый простой способ -- пользоваться тем, что "из коробки",
> не создавать никаких каталогов, а просто установить
> rpm-build, он сам все создаст и правильно. Если же хотите
> сделать по своему, то достатчоно знать, что :
> -- пользователь, собирающий пакеты, должен входить в группу
> rpm
> -- каталоги, имеющие отношение к сборке, должны принадлежать
> той же группе.
> В 70RE же система сборки rpm допускала больше вольностей, а
> потому была потенциально очень опасна. Сборка от root может
> снести систему в два счета.
От root я уже очень давно ничего не собираю. :)
Привычка только в том, чтобы все делать у себя "дома", а не в /usr/src/RPM.
rpm-build, естественно, ничего в домашнем каталоге не создаст.

Все. Пойду отдыхать от компьютеров.... :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru