[mdk-re] Просветите.

Сб Апр 7 19:32:11 MSD 2001

On Sat, 7 Apr 2001 19:03:57 +0400
Sergey <renar на inbox.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> И всё-таки, следя за рассылкой, я так и не понял, стоит ли
> обзаводиться новым релизом. С одной стороны, те, кто
> восторгается
> упоминают только о незначительных изменениях в номерах
> версий
> программ. С другой стороны, масса критических замечаний,
> вплоть до
> того, что нужно пересобирать драйвер NVIDIA, т. к. он не
> работает.
> Что же всё-таки представляет из себя новый релиз?

О новом релизе Вы можете прочитать на сайте.
Что касается драйвера NVIDIA, то он работает. Но свободный
драйвер довольно примитивен, так как NVIDIA не отрыла
спецификации. Фирма выпустила свой закрытый драйвер, который
нельзя клаcть на диск (и даже на ftp) по условиям лицензии,
а потому для его использования необходимо пересобрать
src.rpm от NVIDIA.

Rgrds, AEN