[mdk-re] OS ghost

Сб Апр 7 18:58:11 MSD 2001

Hello S.,

Saturday, April 07, 2001, 2:55:57 PM, you wrote:

SB> У dos и Windows 95/98 есть такая ошибка: если последний раздел в extended
SB> partition не fat, то dos/windows часто вообще не видят ни одного раздела.
SB> Попробуйте создать небольшой fat-раздел hdb11 - чем черт не шутит.

Пробовал - ноль эмоций. Зато обнаружил другую "фичу" (я писал об
этом): ДОС (включая виндовый логотип) грузится с первой
primary-партиции первого опознанного в БИОС винта, если она содержит
структуру (v)fat, причем вне зависимости от ее идентификатора в
таблице партиций. Потом windows-компоненты грузятся с актуального С:
(первой найденной БИОСом _виндовой партиции).

Мне такое проектное решение кажется не вполне логичным. У меня их
программеры зачета не получили бы.

--
-- Maksim