[mdk-re] Re: [mdk-re] Червь Adore под Linux

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 7 16:00:11 MSD 2001

Viacheslav Kaloshin wrote:

> я не разработчик, но это не вирус, а банальный червь ... а защита проста - вовремя обновляйте ваше программное обеспечение и ваши зубы будут в порядке

Можно также поменьше использовать RedHat ;-(

Я прошу прощения у поклонников этого дистрибутива, но тот же самый SuSE не содержит БОЛЬШИНСТВА ошибок, которые есть у шляпы... ;-(

Rgds
Anton